МФК «До Зарплаты» обновила фирменный стиль

МФК «До Зарплаты» в декабре 2018 года провела ребрендинг.

Фирменный стиль подчеркивает растущий интерес клиентов к онлайн-займам: в силуэте логотипа можно заметить полоску, напоминающую банковскую карту.

В обновленном логотипе использованы чистые насыщенные цвета и сглаженные формы, а шрифт стал более простым для восприятия. Ребрендинг передает важные изменения внутри компании: «До Зарплаты» вырастает из крупной микрофинансовой организации в современную IT-компанию, непрерывно внедряющую передовые технологии для предоставления быстрого, безопасного и понятного сервиса.

После редизайна логотип стал более запоминающимся и удобным для демонстрации и тиражирования на разных носителях и в разных масштабах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: